Альфа-Банк привлек миллион новых клиентов в пандемию

По итогам кризисного 2020 года активная розничная клиентская база Альфа-Банка увеличилась на 1 миллион человек. Число клиентов малого и среднего бизнеса — на 100 тысяч. Это следует из отчетности банка, который предоставили «Ленте.ру» в пресс-службе кредитной организации.

Руководство банка считает, что высоких показателей Альфа-Банк достиг, в первую очередь, благодаря оперативной реакции на кризис. С началом карантина банк максимально быстро перестроился и перевел команду на «удаленку», не потеряв в эффективности. Некоторые процессы даже ускорились, отметили в пресс-службе банка.

«С кризисом пандемии мы справились, как справлялись до этого со всеми предыдущими. Благодаря культуре гибкости и скорости Альфа-Банка, заложенной акционерами, нам удалось быстро перестроить работу, с колес запустить несколько креативных антикризисных решений, сократить расходы без увольнения людей, — подчеркнул главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский. — Когда началась самоизоляция — оказалось, что у нас уже все готово. 85 процентов наших клиентов еще до пандемии постоянно пользовались мобильным приложением. Для всех по-прежнему работали отделения, мы ни одного не закрыли. Онлайн-ипотеку мы запустили еще в 2019 году, а весной 2020 окончательно избавили клиентов от необходимости куда-либо выезжать. Весной расширили доставку кредитных карт до 900 городов. Для малого бизнеса упростили дистанционное открытие счета. Сразу же включились во все программы господдержки, а также предложили свои кредитные каникулы».

В апреле 2020 года, когда другие банки заняли выжидательную позицию, Альфа-банк активно вел найм цифровых специалистов, осознавая, что востребованность цифровых продуктов будет только расти. Если раньше банк нанимал разработчиков всего из 5 крупных городов, то теперь — по всей России. Несмотря на коронакризис, скорость разработки продуктов в Альфа-Банке выросла. Банк расширяет применение продвинутой аналитики и искусственного интеллекта.

Альфа-Банк запустил сеть phygital-отделений в Москве и регионах, где клиенты получают и теплое человеческое общение, и качественные цифровые сервисы. В 2020 году банк полностью переработал приложение и первым в стране полноценно вовлек в разработку около 6 тысяч клиентов.

«Убедившись, что хорошо справляемся в условиях коронакризиса, мы не стали откладывать наши стратегические проекты. Как и обещали, запустили сеть phygital-отделений. Полностью переработали мобильное приложение, привлекли к разработке клиентов, результат — первая строчка рейтинга Marskwebb», — отметил Владимир Верхошинский.

Магнитный корректор осанки Spine

Магнитный корректор осанки Spine

Уникальный корректор для спины, который восстанавливает физиологическую линию позвоночника и избавляет от сутулости. 12 встроенных магнитов создают поле, способствующее снятию...
Вытягивающая ортопедическая подушка OSTIO

Вытягивающая ортопедическая подушка OSTIO

Уникальная ортопедическая подушка, которая помогает решить проблему при шейном остеохондрозе. Улучшает кровообращение шейного отдела и отделов головного мозга. Снимает приступы...
В России составили антирейтинг соцсетей с деструктивным контентом

В России составили антирейтинг соцсетей с деструктивным контентом

Twitter возглавил антирейтинг социальных сетей инициативной группы членов Общественной палаты (ОП) России и Совета при президенте России по развитию гражданского...
Армянская оппозиция заявила о планах властей арестовать военных

Армянская оппозиция заявила о планах властей арестовать военных

Армянская оппозиция заявила о планах властей арестовать высокопоставленных военных, потребовавших отставки премьер-министра Никола Пашиняна. Об этом сообщает «Sputnik Армения».«У нас...
Российские «Элерон-3» и «Орлан-10» защитили Калининград

Российские «Элерон-3» и «Орлан-10» защитили Калининград

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) «Элерон-3» и «Орлан-10» используются для защиты Калининграда, сообщают «Известия», ссылаясь на источники в Минобороны России.Согласно газете,...