«МегаФон» выпустил мобильное приложение для управления виртуальной АТС

«МегаФон» первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе оператора. Программа доступна в Play Market и App Store. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами — один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от «МегаФона» позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа»», — прокомментировал запуск приложения директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.

Сегмент ВАТС остается одним из самых быстро растущих на российском рынке. По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2018 году объем рынка виртуальных АТС в России вырос на 35 процентов по сравнению с 2017 годом и составил 7,9 миллиарда рублей. При этом в натуральных показателях рынок увеличился на 45 процентов, количество компаний-клиентов достигло 267 тысяч.

Больше всего клиентов ВАТС работают в Москве — на столицу приходится 46 процентов доходов и 38 процентов — компаний-клиентов. Далее следуют Санкт- Петербург, Уральский и Приволжский ФО — регионы с высокой концентрацией бизнеса и большим количеством предложений от провайдеров ВАТС. Доли Москвы и Санкт-Петербурга постепенно снижаются, регионы растут.

Основная доля выручки от сервисов ВАТС приходится на компании из сегментов «Торговля» (оптовая, розничная и e-commerce) (33 процента) и «Услуги/сервисы» (17 процентов). Постепенно растет интерес к услуге со стороны компаний из секторов «Недвижимость», «Производство», «Медицина», «Транспорт и логистика», чему способствуют, в том числе, предлагаемые операторами специальные отраслевые решения.

В ближайшие 5 лет, по прогнозам «ТМТ Консалтинг», среднегодовой рост рынка ВАТС в России составит 21 процент. Ожидается, что в 2023 году его объем достигнет 22 миллиарда рублей, а количество компаний-клиентов превысит 700 тысяч.

Pornhub призвал белорусских силовиков «использовать руки для другого»

Pornhub призвал белорусских силовиков «использовать руки для другого»

Российский Pornhub поддержал жителей Белоруссии, недовольных итогами выборов президента. На своей станице во «ВКонтакте» представители порносайта обратились к белорусским силовикам...
Петросян пожаловался на отмененные концерты и молчание властей

Петросян пожаловался на отмененные концерты и молчание властей

Юморист Евгений Петросян пожаловался на отмененные концерты в Крыму и то, что власти Краснодарского края до сих пор не говорят,...
Лукашенко собрался пообщаться с народом

Лукашенко собрался пообщаться с народом

Президент Белоруссии Александр Лукашенко планируется посетить один из минских заводов и пообщаться с народом на фоне продолжающихся в республике протестов...